Положение о гарантии, обмене и возврате
 
Гарантийный период - это срок, в течение которого Клиент, обнаружив недостаток товара, имеет право требовать от Продавца или Производителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли в результате нарушений покупателем правил эксплуатации.
 
С какого момента начинается гарантия?
  • с момента передачи товара потребителю;
  • при заказе товара из интернет-портала гарантия начинается со дня получения товара.
Обслуживание по гарантии включает в себя:
  • устранение недостатков товара;
  • обмен на аналогичный товар без доплаты;
  • возврат товара и перечисление денежных средств на счет покупателя.
Правила обмена и возврата товара:
Все товары, приобретенные на интернет-портале "inspiration.in.ua", распространяется действие закона Украины "О защите прав потребителей". Чтобы предотвратить недоразумения, просим Вас обратить внимание на указанный ниже порядок осуществления процедуры обмена или возврата товаров.
 
Обмен и возврат продукции надлежащего качества
Продавец гарантирует, что Покупатель в течение 14 дней с момента приобретения товара может отказаться от товара надлежащего качества, если:
  • товар не поступал в эксплуатацию и имеет товарный вид, находится в упаковке со всеми ярлыками, а также есть документы на приобретение товара;
  • товар не входит в перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.
Покупатель имеет право обменять товар надлежащего качества на другое торговое предложение этого товара или другой товар, идентичный по стоимости или на другой товар с доплатой или возвратом разницы в цене.
 
Обмен и возврат продукции ненадлежащего качества
Если Покупатель обнаружил внутренние недостатки товара после его приобретения, он может потребовать замену у продавца. Замена должна быть произведена в течение 14 дней со дня предъявления требования. В случае, если будет назначена экспертиза на соответствие товара указанным нормам, то обмен должен быть произведен в течение 20 дней.
Технически сложные товары ненадлежащего качества заменяются товарами той же марки или аналогичным товаром другой марки с пересчетом стоимости. Возврат производится путем возврата суммы в размере стоимости товара.
При получении товара на почте покупатель обязан осмотреть товар на наличие внешних дефектов или повреждений. В случае нахождения таковых обратиться к менеджеру почты и составить акт в присутствии менеджера почты. После прохождения данной процедуры продавец обязан обменять данный товар на товар той же марки.
Если при получении товара покупатель не обнаружил внешних дефектов на товар, принял товар без составления акта и покинул отделение почты, с продавца снимается обязательство по возврату товара из-за внешних дефектов или повреждений.
 
Возврат денежных средств
Срок возврата денежных средств зависит от вида оплаты, первоначально выбранного Покупателем.
При наличном расчете возврат денежных средств производится на кассе не позднее 7 дней после предъявления покупателем требования о возврате.
Зачисление стоимости товара на карту Клиента, если был использован безналичный расчет, производится в течение 7 дней после получения требования от покупателя.
При использовании электронных платежных систем возврат осуществляется на электронный счет в течение 7 дней.